MFA

mfa

Пять базовых правил получения дохода с MFA сайтов:

  • Сделанный MFA приносит гораздо больше, чем не сделанный.
  • Сделанный и выложенный в интернет MFA приносит еще больше, чем просто сделанный.
  • Сделанный и выложенный MFA с правильно подобранными ключами приносит еще больше, чем сделанный и выложенный MFA.
  • Пачка сделанных и выложенных MFA с правильно подобранными ключами работают лучше одного MFA с правильно подобранными ключами.
  • Те, кто только учатся - становятся умными, те, кто делают - становятся богатыми!
  • MFA (сокращ. от Made for Adsense) - это вид сайтов, которые создаются специально для заработка на размещении контекстной рекламы ...

    Раньше мы подбирали ключевые слова, вставляли их на страницы, писали какие-то статьи, получали свой трафик и жили достаточно хорошо... Такой результат можно прогнозировать, но с другой стороны, его могут прогнозировать и другие - соответственно, усиливается определенная конкуренция. И когда тот уровень, который достиг каждый из вас умножается на то количество людей, которые этим занимаются, приходит АГС и выкашивает рынок.

    Что такое АГС? АнтиГовноСайт, будем говорить откровенно. Т.е. это алгоритм, который в Яндексе косит те сайты, которые не несут ценности по сути для пользователей. Сайты, которые выкашивает АГС, в большинстве несут ценность только для того, кто их создал и зарабатывает на них.

    Что изменилось сейчас? Сейчас основная задача сайта - решить проблему пользователя, ищущего ответ на свой вопрос в интернете. С точки зрения поисковой системы, вам нужно не просто решить проблему человека, но и удовлетворить недостаток в поисковой выдаче в той нише, которая еще не забита. Т.е. там, где нет адекватного ответа. Необходимо эту нишу найти и заполнить. И тогда все сойдется: с одной стороны, вы удовлетворяете клиента, с другой стороны - поисковую систему.

      Пользователь приходит за решением своего вопроса, и ему нужен контент:

    • а как контент делать?
    • его нужно рерайтить или копирайтить?
    • он должен быть уникальным?

    Нужно понять главное - люди не читают. Они способны по абзацам зацепить нужную информацию, и в случае с продающим сайтом - телефон набрать или кнопку нажать. Контент - это не уникализированный текст, контент - это вообще не текст. Контент - это посмотреть, послушать, покликать... Контент - это не текст, это содержание. Если у вас этого на сайте не будет, вы просто откатываетесь назад в развитии (и в выдаче) очень далеко.

    При подаче контента важно максимально подробное описание. Прежде всего - давать ответ, а после втягивать и зарабатывать, цеплять и направлять на пути к клику. Если вам нужно, чтобы пользователь в своих поисках приходил к вам на сайт, давая вам возможность заработать на контекстной рекламе или на продаже товаров и услуг, вам его нужно вовлекать глубоко в сайт. И здесь нужно понимать аудиторию.

    Поисковик знает сейчас аудиторию в деталях - пол, возраст, социальный статус...

      Если вы будете понимать свою аудиторию - поведение пользователя нужно будет моделировать по-разному в зависимости от:

    • кто он - мужчина или женщина?
    • сколько ему лет?
    • как он поведет себя на сайте?
    • ему нужно быстрое решение?
    • ему нужно выверенное решение?

    Если вы этого не будете понимать, то ни продавать не сможете, ни зарабатывать.

    MFA сайты в 2016

    Тематика. Не стоит делать очень "узкие" сайты, ориентированные на пару ключей. Идеальной я считаю нишу, в которой есть симбиоз бизнеса и услуг. Чтобы ваш сайт потенциально мог заинтересовать прямых рекламодателей. Для этого смотрите есть ли в вашей нише рекламодатели (наличие в выдаче запросов с пометкой "Реклама").

    Контент. Весь контент на сайте должен писаться от имени "живого человека". У сайта должен быть владелец, который будет проведен как автор материалов. В дальнейшем это позволит привязать сайт к Гугл+ и закрепить авторство.
    На счет самих текстов - необходим качественный копирайт, который "не стыдно" показать пользователям. Забудьте про точные вхождения, количество вхождений, выделение стронгами и прочую ересь. Тексты необходимо создавать чтобы их читали живые люди.

    Ссылочное. Сайту необходимо ссылочное. Но если стоит выбор: купить 100 говноссылок, 10 ссылок с СДЛ или 1 с действительно трастового сайта, я предпочту последний вариант.

    Развитие. Сайты должны постоянно развиваться, притом это должно касаться как самого сайта, так и его ссылочной массы. Необходим постоянный постинг материалов, притом чем больше посетителей, чем выше сайт в выдаче - тем дальше необходимо отходить от "постинга по ключам".

    Монетизация. Никогда не стоит вешать Adsense на новый сайт! Постарайтесь забыть о монетизации пока сайт не "устаканится" и на нем не появится определенная аудитория.

    Не старайтесь обхитрить поисковые системы. Работайте с ними на пару, делайте сайты для людей.

    Составляем URL правильно
    Составляем URL

    Исходные данные: нужно сформировать URL рубрики «Недвижимость» нашего сайта. Можно довериться тому как формирует URL сам WordPress с помощью плагина транслитерации типа Cur-to-Lat: Но не всегда поисковые системы правильно понимают этот ...

    Расчет рентабельности инвестирования в сайты
    Инвестирование в сайты

    Написать эту статью меня «сподвигли» письма регулярно приходящие ко мне на почту: Здравствуйте Сергей. Как Ваши успехи с контекстным сайтом? Давненько Вы об этом нигде не писали. На Ваш взгляд: стоит ...

    Плагин Google XML Sitemaps

    XML-карта сайта необходима для того, чтобы информировать поисковые системы о появлении новых записей (рубрик и т.д.) на вашем сайте. Более миллиона установок впечатлило и должно говорить о беспроблемной работе. Регулярные обновления ...

    Как защитить текст своего сайта от копирования

    Воровали, воруют и воровать будут. Никуда от этого не денешься. Защита сайта от копирования — это первое что должно вас волновать после написания. Воруют в основном не от далекого ума — ...

    Перенос сайта на новый домен

    Предыстория. Трафик на одном моем сайте развивался следующим образом: в начале развития: Google/Yandex — 50%/50% в настоящее время: Google/Yandex — 80%/20% то есть видна медленная, но постоянная пессимизация со стороны Яндекса. ...

    Марафон стандарт от Пузат

    Кто такой этот Пузат? Все так и есть. Только сайтов на данный момент у него более 150. В свое время появилась возможность узнать адреса всей сетки сайтов Романа. Он эту возможность ...

    Эффективная работа с РСЯ

    Попал мне на глаза любопытный материал. Можно сказать "утечка" служебной информации от работника Яндекс - как вашему сайту попасть в РСЯ.

    Плагин Yoast SEO

    Для чего вообще нужен плагин СЕО? Может быт можно обойтись без него? Плагины SEO добавляют возможность прописывать к каждой странице мета-теги: — title; — description; — keywords. Без этого невозможна оптимизация ...

    Яндекс Вордстат

    При составлении семантического ядра (СЯ) проходит какое-то время, и я забываю опции работы с таким инструментом SEO, как Яндекс Вордстат. Делаю этот пост, чтобы быстро освежить в памяти, какие варианты работы ...

    Составляем СЯ (семантическое ядро)
    Семантическое ядро

    Надеюсь все понимают, что статьи пишутся не просто так, а под ключи, которые собираются по принципу: ВЧ (высокая частотность) и НК (низкая конкурентность). Классически ВЧ проверяется по «!wordstsat», а НК по ...