Составляем URL правильно

Исходные данные: нужно сформировать URL рубрики «Недвижимость» нашего сайта.

Можно довериться тому как формирует URL сам WordPress с помощью плагина транслитерации типа Cur-to-Lat:
Формирование URL WordPress
Но не всегда поисковые системы правильно понимают этот вариант и лучше подстраховаться и проверить это вручную.

Вбиваем «Недвижимость» в поисковой строке Яндекс и смотрим где это слово «подсвечивается»:
URL Яндекс

«Подсветка» — это выделение жирным шрифтом.

Как видим, Яндекс не только подсветил нам слово realty, но и любезно перевел его в «Недвижимость» в строке адреса.

Аналогичную операцию проводим и для Google:
URL Google

Надо учесть, что у Яндекса и Гугл разный подход в понимании перевода и транслитерации. Поэтому сводим все выбранные слова в таблицу и сравниваем:

Яндекс
realestate
realty
nedvizhimost
Google
realty
nedvizhimost
real-estate

    В результате видим две пары совпадении:

  • realty;
  • nedvizhimost.
Это значит что эти слова одинаково понимаются и нравятся обоим поисковым системам.

Можно конечно оставить вариант транслитерации «nedvizhimost» предложенный WordPress.
Но лично мне больше нравится «realty», так как он короче, а это положительно влияет на ранжирование.

Задайте вопрос в комментариях

1 × 1 =